Доставка
Наш магазин доставляет заказы по всей России, Беларуси, Казахстану, Армении и Киргизии - курьерскими компаниями СДЭК, Почта России и DPD.
При оформлении заказа сайт рассчитает вам срок и стоимость доставки в зависимости от габаритов, веса, расстояния, и выбранного тарифа курьерских компаний.
Если СДЭК и Почта России не доставляют в Ваш населенный пункт, тогда Вы можете договориться с нами об отправке заказа компанией DPD (расчет сроков и стоимости доставки рассчитывается индивидуально).
Условия доставки
- Сборка заказов производится с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье - выходные дни.
- В высокий сезон и праздничные дни - сборка заказов может занимать до 2-х рабочих дней.
- Отправка заказов DPD - каждый будний день. Если вы создали заказ до 15:00 - он будет отправлен на следующий рабочий день, заказы оформленные после 15:00 будут отправлены через один рабочий день, заказы оформленные в субботу и воскресенье будут отправлены во вторник.
- Отправка заказов СДЭК - по вторникам и пятницам. Если вы создали заказ с 15:00 понедельника до 15:00 четверга - он будет отправлен в пятницу, заказы оформленные с 15:00 четверга до 15:00 понедельника - будут отправлены во вторник.
- Срок отправки заказов с индивидуальными товарами оговаривается в момент обработки заказа менеджером магазина.
Стоимость и сроки доставки
Срок доставки будут указаны при оформлении вашего заказа. Срок рассчитывается исходя из веса и габаритов заказа. Срок доставки указан за рабочие дни без учета дней сборки и дня отправки.
Стоимость рассчитывается на сайте при оформлении заказа, согласно тарифам вышеуказанных компаний.
Внимание! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Правила
- Получение посылок любой компанией происходит только на реальное имя получателя (ФИО), псевдонимы и сокращения не принимаются, в противном случае, курьерская компания может возвратить ваш заказ и вам придется повторно оплачивать доставку.
- Имейте при себе паспорт для получения заказа, иначе посылку вам не отдадут и вы потратите время.
- При передаче посылки курьерской компании интернет-магазин передает ответственность за ее доставку, поэтому все вопросы, которые могут возникнуть в процессе доставки товаров нужно адресовать компании, которая доставляет ваш заказ. Интернет магазин может включиться в процесс доставки если посылка утеряна или есть сложно решаемые проблемы.
- Если посылка была утеряна, то мы совместно составляем акт о потере. Возмещение денежных средств будет оформлено только после того, как курьерская компания официально подпишет акт об утере посылки. Сроки рассмотрения таких заявлений может составлять до 30 рабочих дней.
- При получении посылки вы обязаны проверить содержимое на комплектацию и целостность. Если что-то было сломано или недокомплектовано – составить обращение в курьерскую компанию, в противном случае, наш интернет-магазин может отказать вам в удовлетворении вашей жалобы, если не был составлен акт при получении.
Ознакомиться с условиями возврата и обмена товара реализуемых можно тут.